ison


Please click the icon YouTube and then the small square at the bottom right side to get the captions CC, and choose subtitles in UKRAINIAN

Screen Shot 2014-03-22 at 9.20.54 AMc

среда, 24 июля 2013 г.

23:07:2013

Короткое послание от Аиши Норт. 23.07.2013


Дорогие друзья! 


Это - вероятно, последняя возможность,когда я должна начать работу в своем блоге прежде, чем я возвращусь домой поздно в субботу. Я была разбужена очень рано этим утром и мои Наставники мне сказали, чтобы поделилась историей, запечатленной на фотографиях 2, 3 и 4, которые я отправила в последнем сообщении (вчера) - часть 2. Снимки делались во время того, что, оказалось, было ”главным случаем”, как Ccs (Наставники) называют его в нашей поездке в горы, и они сказали мне, очень важно, чтобы Вы знали полную историю. 

Эти снимки делались на озере Гдженд, и это место, куда моя сестра и я были направлены снова и снова. Каждый раз, когда мы посещаем эту часть Норвегии, нас всегда тянет к этому месту, и каждый раз что-то очень сильное происходит. 

Но после того, как мы в последний раз были там, мы были фактически убеждены, что не будем возвращаться в эту область вообще. Поскольку это было 21 июля 2011, и на следующий день, террорист взорвал бомбу в Осло и затем стрельба и гибель 69 молодых людей в летнем лагере на острове Utøya. Это был такой ужасающий день и воспоминания от этого были так сильно связаны с нашим пребыванием здесь, мы не думали, что могли когда-либо вернуться сюда. 

Так, когда мы поняли, что фактически были ведомы, чтобы возвратиться в этом году, и даже во время того же самого периода времени, мы знали, что рано или поздно время настанет для нас, чтобы мы снова посетили сильное место. И в понедельник утром, 22 июля, я проснулась и поняла, что время настало для нас поступить так. Но когда я сказала моей сестре это, она ответила, что не собирается идти со мной. Она испытала глубокую личную трансформацию той ночью, и она не хотела никуда. Таким образом, было решено мне поехать одной, и она останется, чтобы «заякорить» энергии, находясь по другую сторону гор. 

Я упаковала кристаллы и села в автомобиль. Это - приблизительно 30 минут езды и один час пешком. Обычно это замечательная поездка. Но не на сей раз. Я чувствовала, что как будто гигантская рука толкала меня в спину, подгоняя. Кроме того, погода изменилась решительно за выходные, было жарко и ветрено, комары были неугомонными. Я помню, что я подумала, что ”это должно быть важно”, и единственный вопрос меня волновал, что делать, когда я доберусь туда. Насекомые исключили любую возможность помедитировать. Таким образом, я решила только унести кристаллы к воде. (Это снимок 2). 

Я быстро поняла, что причина, по которой я принесла большой кварц к воде, - это предложить его озеру. Я знала, что моей сестре нужно было быть частью этого процесса, таким образом, я позвонила ей и сказала, что я хочу сделать. Она медитировала в палатке и она не была удивлена моему решению. Я попросила, чтобы она ударила по тибетской поющей чаше, которая осталась с нею, и когда она сделала это, я выпустила кристаллическую мушку из моей руки в озеро. Когда она коснулась поверхности, меня охватили глубокие рыдания, и мою сестру тоже. Прошло какое-то время прежде, чем мы смогли заговорить, и сильный эмоциональный всплеск удивил нас. 

Я посмотрела на часы, было 11.57, и я узнала позже, что поминальная служба по жертвам террориста от бомбежки Осло и перестрелок на Utøya началась точно в 12.00 в тот же самый день. Высвобождение эмоций с того ужасного дня два года назад было частью этого, и как сказали Наставники мне, кристалл, который я выпустила в то озеро, сделал очень многое. «Он проходит вниз сквозь слои тьмы, заполняя ее светом, вызывая реакцию в каждом слое”, они сказали мне позже. И, как я написала в своем последнем сообщении, это было закрытием, но также и инициированием, поскольку я знаю, что этот кристалл действует, как сильный механизм в скрытых слоях энергии, которая есть в области между тем озером и палаткой. И теперь, когда кристалл помогает высвобождению энергии, она начинает соединяться с энергетической сеткой, которую мы создали здесь у Пруда. Я думаю, что многие из Вас уже могут чувствовать это сейчас, и я знаю, что это было причиной, почему я сделала те фотографии после того, как я выпустила кристалл, и отправила их Вам. 

Я благодарю всех от всего сердца, поскольку я знаю, что я не была одна в той ситуации. Вы были все там со мной, и наши объединенные энергии способствовали раскрытию глубокого резервуара древней энергии. «Горы начали реветь”, Наставники сказали моей сестре, и они добавят свою силу к этому кругу любви и света, делая его еще более сильным инструментом для изменений. 

С большой любовью и благодарностью от меня, Aisha 


Я стояла на одной из скал направо, когда я выпускала кристалл в озеро.

Channel: Aisha North/Аиша Норт



Переводчик:Marina

Комментариев нет:

Отправить комментарий

E.T. contact meditation

This video was designed specifically as a visualization tool to assist in vectoring Extraterrestrials and their Consciously guided craft's to your location. Reaching out far into the Universe and guiding the ETs smoothly to your precise location using intention and visualization. You can go through the sequence many times over if you wish, for a period of 10-20 minutes after you have reached a meditative state.

Let your mind rest on, and then follow the tones as you move freely into a transcendental state.


RICHARD DOLAN




CLICK THE FIRST BUTTON OF THE RIGHT (CAPTIONS)
TO GET SUBTITLES IN VARIOUS LANGUAGES


updates

UPDATES OF THESE TWO EVENTS

HERE

Sirius

sols

Imagem intercalada 1

COBRA on ET FIRST CONTACT RADIO