ison


Please click the icon YouTube and then the small square at the bottom right side to get the captions CC, and choose subtitles in UKRAINIAN

Screen Shot 2014-03-22 at 9.20.54 AMc

суббота, 1 июня 2013 г.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ВТОРУЮ ВСТРЕЧУ У ПРУДА В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 2 МАЯ.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ВТОРУЮ ВСТРЕЧУ У ПРУДА В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 2 МАЯ.


Дорогие друзья, вчера вечером у меня было чудесное видение. Я увидела, как что-то проникает в мою грудную клетку и поднимает сердце. Я подержала сердце в руках, а затем отпустила его в воздух. Оно вспорхнуло как птица. Затем оно превратилось в прекрасную переливающуюся голубую бабочку, которая взлетела надо мной. Я разомкнула грудную клетку еще больше и позволила Свету заполнить ее полностью. И из моей груди сотни бабочек вылетели, таких же прекрасных, как первая. Каждая из них усаживалась на человека. Я видела, как бабочки пристраивались на членов моей семьи, на моих друзей, на незнакомцев, на мою семью из-за той стороны занавеса.

Это было так прекрасно и я чувствовала, как любовь переполняет меня и через этих бабочек течет к каждому из Вас. Но затем я подумала: «А это не означает ли только принятие дара?» Потом я увидела, как все бабочки начали пить из Света, исходившего от каждого человека, на которого они садились. Свет был подобен нектару цветка. Вдруг люди превратились в цветы, подпитывающие бабочек, сидящих на них. Я могла чувствовать, как я была напоена каплями нектара, который каждая бабочка пила. Затем я взглянула на себя и увидела, что покрыта сотнями бабочек разных размеров и цветов. Они пили Свет, исходящий из меня. Я поняла, что есть много таких, как я, кто научился открыть свое сердце Свету и позволить себе принять этот дар, этот нектар от людей вокруг них и от помощников по ту сторону завесы.

Это был интенсивный и прекрасный опыт и это была совершеннейшая картина того, что может представлять собой встреча у пруда. Пришло время принять нектар Любви и Света, пить из него. Его предлагают нам и те, кто соберется у пруда и все живые создания. Мои наставники описали происходящее в послании сегодня утром.

«Завтра вы все будете приглашены собраться и сесть здесь, чтобы соединиться друг с другом в самой своей глубинной сути. Затем Вам предложат открыть свое сокровенное сердце и позволить Свету, льющемуся сверху, заполнить Вас до краев. Свет здесь, дорогие друзья, чтобы помочь Вам удалить все препятствия, стоящие на Вашем пути. Для многих эти препятствия тяжеловесны, тогда как для некоторых они легки, как перышко, но для нас они имеют равное значение. Мы просим Вас сказать Свету «Да», что позволит Вам освободиться полностью от тяжелой ноши.

Ваш жизненный путь сейчас может быть пройденным успешно, только если Вы сбросите с себя тяжелый груз. Вы получите всю необходимую помощь, если позволите себе принять этот Божественный дар Любви и Света, который изольется на Вас бесконечным потоком. Он поможет смыть все, что Вам более не нужно и обнаружить скрытые сокровища, которые Вы несете в себе. Вам даже трудно себе представить эти сокровища. Все Ваше великолепие, наконец, начнет проявляться. Оно здесь, внутри каждого из Вас и не имеет значения, считаете ли Вы себя достойными, мы все равно поможем Вам. Ибо пришло время начать сверкать Вашему великолепию.

Этот процесс нельзя выполнить в одиночку и чем больше Вы открыты Свету, тем сильнее Вы становитесь. Вы являетесь частью огромного и мощного явления и пока Вы не осознаете себя одним из многочисленных сверкающих лучиков, подпитывающих друг друга из бесконечного источника, Ваш собственный Свет может потухнуть вскоре. Вам надо признать Вашу взаимосвязь. Вы больше не одиночки, плывущие в темном океане. Вы есть выступающая часть на огромной золотой решетке Света. Поэтому Вы становитесь сильнее, если открываетесь воздействию силового поля, частью которого Вы являетесь. Итак, путешествие в одиночку закончилось и в это воскресенье Вам все станет намного яснее, как только Вас пригласят вступить в океан Любви и Света. Мы просим Вас испить из океана как можно больше Света.»

Я знаю, что со своей стороны я сделаю все возможное, чтобы открыться потоку и Вы сделаете то же самое. Мы все заслуживаем каждую каплю драгоценного нектара, какими бы недостойными этого дара Вы себя не чувствовали.

Мы все дали все, что мы должны были дать на протяжении нашего жизненного путешествия. Пришло время наполнить нашу чашу снова, пока она буквально не переполнится. Ибо Источник неиссякаемый. Итак, завтра, в воскресенье в 21.00 по нашему времени (Осло) я сяду, соединюсь со своим Высшим Я и попрошу Источник заполнить каждую мою клеточку Светом, который прочистит меня всю, чтобы навсегда остаться чистым каналом Любви. Я приглашаю Вас всех сделать то же самое.
?????????????????????????????


Это примеры временных соответствий 21:00 Oslo time:

London: 20:00
Helsinki: 22:00
Sao Paulo: 04:00 PM
New York: 03:00 PM
El Paso: 01:00 PM
Los Angeles: 12:00 PM
Singapore: 03:00 AM Monday
Tokyo: 04:00 AM Monday
Sydney: 05:00 AM Monday

Вы можете обратиться сюда.: http://www.thetimezoneconverter.com/

Помните, Вам необязательно присоединяться именно в это время. Все, что нужно, это найти время, чтобы открыться потоку, который заполнит Вас до краев и смоет все блоки в Ваших каналах.


С любовью и благодарностью, Аиша.


Channel: Aisha North/Аиша Норт




Переводчик:Marina

Комментариев нет:

Отправить комментарий

E.T. contact meditation

This video was designed specifically as a visualization tool to assist in vectoring Extraterrestrials and their Consciously guided craft's to your location. Reaching out far into the Universe and guiding the ETs smoothly to your precise location using intention and visualization. You can go through the sequence many times over if you wish, for a period of 10-20 minutes after you have reached a meditative state.

Let your mind rest on, and then follow the tones as you move freely into a transcendental state.


RICHARD DOLAN




CLICK THE FIRST BUTTON OF THE RIGHT (CAPTIONS)
TO GET SUBTITLES IN VARIOUS LANGUAGES


updates

UPDATES OF THESE TWO EVENTS

HERE

Sirius

sols

Imagem intercalada 1

COBRA on ET FIRST CONTACT RADIO